5d8cc31a

Импорт графики в Pagemaker

Выбрав PageMaker в качестве программы верстки, вы фактически сделали выбор в пользу продуктов Adobe, т. к. они особенно успешно работают вместе и обеспечивают переносимость данных между программами подготовки векторной (Adobe Illustrator, Adobe Streamline) и растровой (Adobe Photoshop) графики и издательской системой (PageMaker). Создатели этих программ позаботились о совместимости форматов файлов и унификации интерфейса, не говоря уже о широких возможностях каждой из них в отдельности.
Важная особенность настоящей книги заключается в том, что мы попытались привести в ней не только исчерпывающее описание программы, но и изложить теоретические и практические основы полиграфии и предпечат-ной подготовки оригинал-макета. Вы узнаете о процессах цветоделения, растрирования, треппинга, особенностях воспроизведения цветов и полутонов в типографском процессе и многом другом, чего нет в прилагаемом к программе руководстве. Также мы попытались частично отразить в этом издании наш собственный и чужой опыт создания, дизайна и предпечатной подготовки оригинал-макетов, который позволит вам избежать многочисленных ошибок дизайна и верстки. Мы приводим здесь многочисленные оригинальные приемы и "маленькие хитрости" верстки, которые сэкономят вам долгие часы поиска способа создания того или иного эффекта, или специфической организации макета.

Импорт графики
Структура публикации
Компоновка текста и графики

Использование графики в висячих отступах

Специальные эффекты
В этой главе речь пойдет об особых эффектах, которые можно получить, пользуясь стандартными средствами PageMaker. Использование этих приемов придаст публикации привлекательный и профессиональный вид, а необычные элементы станут той изюминкой, без которой страница выглядит пресной. Новая версия PageMaker предоставляет пользователю новый инструмент — фреймы. Они стали стандартным и удобным средством создания тех эффектов, которых в предыдущих версиях программы приходилось добиваться сложными ухищрениями. Значительное место в данной главе будет уделено этому новому инструменту.

В настоящей главе рассмотрены специальные приемы работы с PageMaker, а именно:
Особенности взаимодействия выключки текста и позиций табуляции
Применение висячего отступа для размещения графики и текста
Оформление заголовков-"фонариков"
Приемы работы с заголовками в подбор
Использование линеек и вложенной графики для оформления заголовков
Создание буквиц
Шрифтовые эффекты
Специальные эффекты с использованием фреймов

Использование графики в висячих отступах
Верстка таблиц и бланков
Глобальное форматирование

Раздел - Рынок

Собрание сочинений о том как работает рынок в современных условиях существования. Тема обширная, ведь каждый знает как приятно смотреть когда кто-то работает. Вот это практически про рыночных теоретиков. Не знаю, но раз кто-то за это выкладывает немалые деньги, то наверное это нужное занятие - размышлять как работает рынок.

Анализ
Глобальный
Государство
Инфраструктура
Механизм

Модели
Основы
Отраслевой
Развитие
Россия
Теория
Товарный

Функции Валютные рынки
Финансовый рынок

Продукты Pinnacle

Большинству пользователей ПК хорошо знаком термин MPEG. В первую очередь с ним ассоциируется возможность смотреть на компьютере полнометражные полноэкранные видеофильмы (CD-i, Video-CD), что всего несколько лет назад казалось просто невозможным. Правда, до сих пор большинство людей воспринимают идею об использовании компьютера в качестве видеомагнитофона и телевизора как некую экзотику, функцию, предназначенную больше для демонстрации возможностей своего любимца, чем для повседневного применения. Но постепенно цена плат для проигрывания MPEG становится все более доступной, да и большинство современных компьютеров Pentium могут справиться с этой задачей за счет программных средств. Грядущая эра MMX окончательно сделает компьютерное видео привычным элементом на любом домашнем ПК. И если раньше найти Video-CD фильмы было довольно сложно, то сейчас их ассортимент состоит уже из сотен наименований, причем каждый месяц на Российском рынке появляются десятки новых дисков, многие из которых - прекрасные отечественные фильмы.

FlasK MPEG - быстр и прост в употреблении
Фильм
Кадр
Нелинейный видеомонтаж

Оборудование
DVD-Rip, часть 3. DivХ version 4
Что такое MPEG?

Издательская система QuarkXPress

Человек идет по улице и подходит к стройке, где трое рабочих укладывают кирпичи. С Прохожий останавливается около одного из них и интересуется, чем же тот занимается? Строитель говорит, что кладет одни кирпичи на другие.
Тот же вопрос этот человек задает второму строителю. Тот отвечает, что он соединяет кирпичи вместе, для того чтобы получить стену.
И наконец, прохожий обращается к третьему строителю, который утверждает, что строит восхитительный собор.
У вас уже наверняка возник вопрос, для чего мы рассказали историю, с которой начался материал этой главы. И это очень хороший вопрос. Представьте себе, что люди, которые работают с QuarkXPress, — это те самые строители, a QuarkXPress — это раствор и кирпичи, используемые при работе.
Таким образом, можно утверждать, что существует несколько категорий пользователей QuarkXPress. Некоторые используют QuarkXPress для создания простых одноцветных макетов. Другие работают над сложными публикациями, в которых применяются фотографии, иллюстрации и диаграммы. Некоторые используют QuarkXPress для создания Web-страниц, а некоторые (подобно третьему строителю в нашей истории) — применяют QuarkXPress для создания настоящих произведений искусства.
QuarkXPress, подобно раствору и кирпичам, — лишь инструмент. Не более и не менее Его используют при работе многие дизайнеры. Однако к нему вполне можно обратиться v при работе над простыми проектами, например, при подготовке школьной стенгазеты.
Основная идея состоит в том, что ни при каких условиях QuarkXPress не может оказатьс! слишком сложной для вас программой, поскольку вы сами решаете, какие именно инстру менты и возможности программы потребуются вам для решения поставленных задач. Такж( не стоит забывать о том, что в ваших силах создать печатный или Web-макет любого типа максимально используя преимущества, которые обеспечивают определенные функции про граммы. Конечно же, при работе над простыми проектами вам вряд ли потребуются сложны! инструменты QuarkXPress. Однако вам все же следует знать о существовании этих самых ин струментов, т. к. они всегда вам могут пригодиться. Мы уверенны в том, что каким бы ни бы. ваш уровень профессионализма, инструменты, которые предлагает вашему вниманиь QuarkXPress, позволят решить любые поставленные задачи.

Знакомство с QuarkXPress
Работа с графическими изображениями
Использование специальных символов

Знакомство с надстройками
Другие способы управления элементами
Создание книг и стандартных макетов
Web проекты краткий обзор

Как сделать портрет Монте

Портрет Монте прост, изящен, не отвлекает внимания от человека и обычно изображает его лучше, чем он выглядит на самом деле. Он передает все черты и качества человека, но в то же время содержит и мое представление о нем.
Портрет Монте, по моему собственному определению, это портрет, показывающий человека естественным образом. Более часто, однако, он изображает людей такими, какими мне хотелось бы их видеть. Я могу сфотографировать действительность, если этого хотят мои клиенты, или могу идеализировать их, если чувствую это необходимым и возможным.
Так или иначе, это просто констатация факта. Я хочу, чтобы Вы не только видели Портрет Монте, но и «ЧУВСТВОВАЛИ» его. Если Вы чувствуете эмоциональную связь с моими клиентами, когда видите их портреты, я убеждаюсь, что моя работа была удачной.

Анализ лица
Пейзаж, портрет, натюрморт
Русская живопись от классицизма к авангарду

Сущность технологии COM

Прошло около шести месяцев, прежде чем я почувствовал, что понял в СОМ хоть что-либо. В течение этого шестимесячного стартового периода работы с СОМ я мог успешно писать СОМ-программы и почти мог объяснить, почему они работают. Однако у меня не было органического понимания того, почему модель программирования СОМ была тем, чем она была. К счастью, в один из дней, а именно 8 августа 1994 года, примерно через шесть месяцев с момента покупки книги OLE2 изнутри (Inside OLE2), на меня снизошло прозрение, и в одночасье СОМ стал для меня понятен. Это никоим образом не означало, что я понимал каждый интерфейс СОМ и каждую API-функцию. Но я в значительной степени понял главные побудительные мотивы СОМ. А значит, стало ясно, как применить эту модель программирования к ежедневным программистским задачам. Многие разработчики испытали нечто похожее. А так как я пишу это введение три августа спустя, эти разработчики все еще вынуждены пройти сквозь этот шестимесячный период ожидания, прежде чем стать продуктивными членами сообщества СОМ. Я хотел бы надеяться, что моя книга сможет сократить этот период, но обещаний не даю.

Практичность
СОМ как улучшенный C++
Интерфейсы

Классы
Объекты
Апартаменты
Подводные камни внутрипроцессной активации

Основы указателей
Эволюция объектов

Курс лекций по вычислительной технике

Проблема автоматизации вычислительных работ встала перед человечеством с момента появления счета: пальцы, камешки, счеты.
Естественно усилия творцов были направлены на создание механических машин, причем развитие двигалось как в направлении создания дискретных счетно-решающих устройств, так и аналоговых.
Первую механическую машину для выполнения арифметических действий описал Леонардо да Винчи, но обнаружено это было сравнительно недавно. Была забыта и машина Вильяма Шиккарда (1623г).
Наиболее известна машина Блеза Паскаля (1645г.), в которой была решена задача переноса десятков. Было сделано несколько машин, но неизвестно использовались ли они.
В машине Г. Лейбница уже имелся валик, имеющий переменное число зубцов, разработанный итальянцем Джиованни Пеленом.
Англичанин Чарльз Бэббидж (1792-1871) известен как автор двух машин: разностной (вычисление любой функции, заданной ее первыми пятью разностями - не была реализована из-за отсутствия средств) и аналитической (вычисления по формулам). Работа была закончена его сыном, который применил ее для ряда вычислительных работ.
По своей структуре машина Бэббиджа предвосхищала первые электронные машины середины 20-го века. В ней были выделены такие функциональные устройства, как арифметические, запоминающие (на 1000 50-разрядных 10-чных чисел), устройство управления от программы на перфокартах. Имелась возможность менять ход вычислений в зависимости от полученного результата.

Продолжение

Цвет в компьютерной графике

Так как цвет имеет биологическую основу, то встает вопрос, как он может быть измерен и стандартизован? Второй раздел объясняет, как цвет измеряется и представляется CIE международным эталоном, используемым для определения цвета. Это обеспечивает насущную связь между биологическим ощущением и физическим измерением. Также даются примеры того, как цветовые измерения могут использоваться и изменяться, например, для предсказания результата цветовой смеси или проектирования дисплеев для людей с дефектной цветовой системой технического зрения.
Абстракция, названная цветовой моделью, используется, чтобы задавать цвет. Третий раздел объясняет понятие основных цветов и затем исследует многообразие цветовых моделей, которые являются доступными и, особенно, достоинства и недостатки каждой. Цвет, описанный в одной цветовой модели, может часто быть преобразован в другую цветовую модель. CIE стандартные функции, как универсальная точка отсчета в этом процессе.
В предыдущих разделах фокусировалось внимание на определении цвета, при этом не учитывалось то, как цвета физически создаются в компьютерной графике. Четвертый раздел исследует, как различные типы аппаратных средств работают, подчеркивая, какое влияние, это имеет на отображение цвета. Приведена наиболее эффективная система управления на основе доступных аппаратных средств для переносимой и эффективной цветовой графики.

Электромагнитный спектр

Unigraphics. Справочник по сборке

Опция Accuracy [Точность] задает точность вычислений. Первоначальное значение точности определяется системной переменной пользовательских умолчаний Assemblies_WeightDataAccuracy (по умолчанию - 0.99). Задавая большее значение точности, Вы снизите погрешность, но при этом увеличится время расчетов. И наоборот, меньшее значение точности ускоряет процесс вычислений. Доступны следующие значения: 0.9, 0.99, 0.999, 0.9999, 0.99999 и 0.999999.

Секция Accuracy - Точность вычислений
Фоновое меню
Каскадное меню последовательности сборки
Атрибуты подстановки

Добавление существующего компонента
Find Component - Найти компонент
Установки добавления компонента
Диалоговые окна
Опция Auto-explode Components - Автоматически разнести Компоненты
Словарь

Страница Assembly - Сборка
Опция Edit Attributes - Редактировать атрибуты ссылочного набора
Настройки
Примеры использования ugtopv
Пример запуска программы удаления скрытых линий
Определение структуры сборки

Панель инструментов Assemblies - Сборки
Опция Edit Frozen Status - Редактирование статуса замораживания

Самоучитель по Windows XP

Буквы ХР в названии новой версии популярной операционной системы Windows являются частью английского слова eXPerience, которое переводится как жизненный опыт, знания. При создании операционной системы Windows XP использован многолетний опыт разработчиков самых популярных компьютерных программ и систем, а также знания, накопленные в результате общения с многочисленными пользователями. Без сомнения, новая версия Windows является значительным шагом вперед, по сравнению с предыдущими версиями.
Операционная система является необходимой компонентой любого компьютера и представляет собой набор программ, предназначенных для управления компьютером, хранения информации и организации работы всех подключенных к нему устройств. В настоящее время Windows - самая распространенная операционная система для персональных компьютеров. Среди достоинств, определяющих популярность Windows, можно выделить удобный, интуитивно понятный, графический интерфейс, параллельную работу множества программ и автоматическую настройку нового оборудования.
Под общим названием Windows объединяются несколько операционных систем, которые хотя и похожи друг на друга, но обладают различными возможностями и предназначены для разных целей. Все системы семейства Windows построены на одних и тех же принципах, и программы, написанные для Windows, работают во всех этих системах.

Основы работы с Windows XP
Работа с помощью проводника Windows
Печать из Windows
Использование справочной системы
Работа с программами в составе Windows ХР
Работа с изображениями
Работа в сети Интернет
Работа с аудио и видео
Вспомогательные программы
Дополнительные возможности Windows XP
Игры, поставляемые в составе Windows
Особенности работы с блокнотными компьютерами
Восстановление системы и защита важных файлов
Прочие полезные возможности
Установка и настройка системы
Настройка системы

Справочное руководство по языку Ада-83

Огромное внимание к языку Ада объясняется тем обстоятельством, что в нем формализовано около 40 современных методов программирования доступными техническими и лексическими средствами. Это, с одной стороны, усложняет реализацию языка, а с другой стороны, упрощает его использование во многих областях применения ЭВМ.
Стандарт описания языка Ада обеспечивает совместимость систем программирования на уровне исходных текстов программ. Внедрение единого языка программирования должно привести к существенному сокращению количества дублирующих работ и учебных курсов по применению ЭВМ, а также будет способствовать взаимопониманию различных участников создания программ (заказчиков, программистов и пользователей). Так, например, в США стандарт описания языка Ада за последние три года обеспечил разработку 160 совместимых по языку компиляторов, из которых 70 прошли аттестацию как компиляторы, соответствующие полному описанию языка. В СССР существует более 20 групп, реализующих системы программирования на основе языка Ада. Назрела необходимость в стандартизации описания языка в СССР и в странах - членах СЭВ. Публикация перевода этой книги будет способствовать достижению совместимости по исходным текстам программ всех систем программирования на различных типах ЭВМ.
Перевод книги существенно осложнялся большим объемом описания языка (63 зарезервированных слова, 180 синтаксических понятий, 1000 семантических понятий, 5000 общеупотребительных повествовательных слов) и ряд противоречивых требований к терминологии: учет контекста, независимость, уникальность, краткость, отсутствие синонимии. Переводчики стремились придерживаться терминологических традиций отечественной литературы по программированию, чему способствовала пятилетняя дискуссия по терминологии в Рабочей группе по языку программирования Ада Комиссии по языкам и системам программирования при ГКНТ СССР.
Книга может быть использована как пособие по проектированию, разработке, отладке и сопровождению больших и сверхбольших программ. Ее изучение позволит программистам уточнить свои знания языка Ада и более эффективно осуществлять поиск ошибок в текстах программ.

Введение
Лексика
Описания и типы
Имена и выражения

Операторы
Подпрограммы
Пакеты
Правила видимости

Задачи
Структура программы и результат компиляции
Исключения
Настраиваемые модули
Спецификаторы представления и особенности, зависящие от реализации
Ввод-вывод
Приложения

Принципы организации IP-телефонии на базе решений Cisco Systems

В настоящее время существует множество различных программ, позволяющих вести телефонные переговоры через Интернет или локальную сеть. Такая возможность уже никого не удивляет, для этого нужны лишь компьютер, подключенный к сети, соответствующая программа и микрофон с наушниками. Конечно, такое решение явно не подходит для организации телефонии в серьезной фирме (все же подобные средства носят скорее развлекательный характер), однако идея передачи голоса через сеть передачи данных очень заманчива, особенно если фирма имеет множество офисов в разных городах. И в этом случае рано или поздно возникает вопрос о внедрении IP-телефонии.
IP-телефония, по сути, является способом организации телефонной связи с использованием сети передачи данных для передачи голоса. Преимущества такой организации телефонной связи очевидны, и главное из них — существенное снижение затрат на звонки между офисами, расположенными в разных городах. Кроме этого, данный подход позволяет ввести единый номерной план для всей организации, когда не нужно помнить телефонные коды городов, в которых находятся филиалы компании. Ну и конечно, не стоит забывать о внедрении дополнительных сервисов.

Проблемы сети данных для передачи голоса

Учебник по HTML

HyperText Markup Language (HTML) является стандартным языком, предназначенным для создания гипертекстовых документов в среде WEB. HTML-документы могут просматриваться различными типами WEB-броузеров. Когда документ создан с использованием HTML, WEB-броузер может интерпретировать HTML для выделения различных элементов документа и первичной их обработки. Использование HTML позволяет форматировать документы для их представления с использованием шрифтов, линий и других графических элементов на любой системе, их просматривающей.

Продолжение

Практическая телефония

Простой прибор для проверки телефонов
Прибор для ремонта телефонных аппаратов
Просто телефон
О изобретении телефона
Схемотехника телефонных устройств